Авторизация | Регистрация

Что если … купленная машина бракованна

28-03-2013, 00:27, Полезное » Информация

Что если … купленная машина бракованнаЕсть распространенное мнение, что каждый клиент прав. Так оно и есть. Но зачастую только до тех пор, пока не купил свой автомобиль. Как только каждый счастливый обладатель новенькой машины только выехал из автосалона – он уже не тот горячо любимый клиент, каковым он был пять минут назад.

Впрочем, это все касается любого купленного товара. Вот только главное отличие от джинсов, банки или холодильника с гуашью, автомобиль - покупка дорогая. И это не важно, взят ли он был за наличные или в кредит. А что если еще свеженьком и долгожданном автомобиле, был обнаружен подобный брак? Поможет ли подобная гарантия, и как при этом доказать свою правоту?

Каждый из нас считает, что любой купленный товар можно легко будет вернуть на протяжении четырнадцати дней со дня покупки. Но это все не касается самого автомобиля. Как только он уже покинул салон - можно будет считать, что никто не вернет вам деньги, даже при дальнейшем обнаружении значительных дефектов. Бывают также случаи возврата денег за автомобиль, но это все исключения из общих правил. Отметим, что мы сможем обратить к дилерам, дистрибьюторам и импортерам, а также постоянно общались с "инсайдерами" в различных сервисных центрах. На основе всех полученных ответов и была создана эта статья, которая расскажет про последние автомобильные новости.

Стоит также отметить, что многие опрошенные продавцы автомобилей могут признаться, что бывают различные случаи возврата денег за свое авто, но это исключения из общего правил. Зачастую максимум, на что также может рассчитывать каждый владелец бракованной машины - замена на другую. Но и это все сказочный сценарий, для выполнения которого необходимо будет самому быть высокопоставленным чиновником, или иметь хорошие связи в различных госструктурах.

Любой менеджеров по продаже может рассказать нам, что любой дилер или даже импортер пойдет всегда на все, только бы полностью минимизировать растраты на гарантийный ремонт. Ведь агрегат всегда предоставляет завод, а различные расходы на его дальнейшую установку и доставку на себя локальный представитель данной марки. Но на продавца, в то же время, может быть наложен большой штраф (вплоть до дальнейшего лишения дилерских прав), так как в большинстве подобных случаев предпринимаются какие-то попытки для устранения различных заводских дефектов.

Тут все играет огромную роль именно человеческий фактор. Есть в автосалонах подобная должность как используемый гарантийный инспектор. Именно все зависит от человека, признавать ли ту или другую неисправность заводским браком, и гарантийный ли это случай.

Источник: www.d4u.com.ua

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.