Веяние времени коснулось не только Volkswagen

Изменения в автомобильном мире происходят постоянно: дизайнеры придумывают новые концепт-кары, инженеры-конструкторы занимаются модернизацией силовых агрегатов. Новые транспортные средства меняются год за годом, становясь все больше похожими друг на друга, а машины прошлого века, тихо канув в Лету, передают приветы автолюбителям с глянцевых страниц журналов. Очень жаль, ведь было столько всего вкусного.
Порой кажется, что солнце светило ярче, чем фары сегодняшних автомобилей, а цена на седан того времени была значительно ниже, чем сейчас. Американские крайслеры постепенно уменьшались в размерах, а маленькие автомобили росли как на дрожжах: Volkswagen Passat первого поколения был на 200 мм короче Фольксваген Поло седан сегодняшнего (по данным www.germanika.ru).
Потайные фары.
Конструкторам необходимо было устанавливать дополнительную проводку и моторчик на них, что значительно повышало себестоимость авто. Да и были в то время фары под обтекателями, что снижало сопротивление воздуха при движении. Открывающиеся фары головного света – это было стильно и модно, но совершенно непрактично.
Моторы-монстры, которые устанавливались на гоночные супер-кары. Конечно, без особых проблем сейчас можно приобрести автомобиль с двигателем V12,а а вот V16 уже не купишь. Auto Union Type A, Cadillac Sixteen, Alfa Romeo – эти и многие другие гиганты автомобильной индустрии могли похвастаться самыми мощными силовыми агрегатами.
А машины из дерева сейчас вряд ли встретишь на дороге. Раньше это было дешево, затем стало стильно и шикарно, а потом автомобили с деревянными вставками перестали интересовать покупателя. Пожалуй, единственное, что передалось от прошлого поколения нынешнему – это отделка салона натуральными породами дерева: красный дуб, ясень.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.