Сочи забит транспортом под завязку
Сочи забит транспортом
под завязку
Очень скоро Сочи, наряду с Москвой, превратится в город, в котором при осуществлении парковки в пределах муниципальной дорожной сети на центральных улицах будет учреждена плата. По информации администрации курортного города, сегодня в Сочи находится порядка 350 тысяч машин, половина из которых иногородние. И по показателю загруженности городской транспортной системы Сочи уже опередил Москву.
Решение проблемы забитой до отказа городской дорожной сети власти увидели во внедрении пилотного проекта - создании так называемых «прибордюрных парковок». Подобные парковки считаются качественно новым этапом в развитии современной транспортной логистики и представляют собой, казалось бы, обычные околотротуарные паркинги, но оснащенные паркоматами.
Скорее всего, обладателям автомобилей с прицепами придется нелегко найти себе место для стоянки в центре Сочи. Поэтому фаркоп на Санта Фе, Лансере и даже Приоре здесь останется без работы.
Сочинские муниципальные чиновники пока не разглашают информацию о размере платы за парковку на центральных улицах города-курорта. Однако уже известно, что тарифы за стоянку автомобиля здесь будут на порядок выше, чем на многоярусных парковках. По мнению властей, это обстоятельство будет мотивировать и стимулировать водителей выбирать именно второй способ осуществления стоянки своего «железного друга».
Несмотря на ожидаемый эффект от внедрения прибордюрных парковок, власти отнюдь не склонны считать проблему транспортного коллапса решенной. Именно поэтому до конца 2013 года в Сочи планируют открыть ряд новых стоянок. Это позволит довести общее количество мест для парковок почти до 3,5 тысяч.
Очень скоро Сочи, наряду с Москвой, превратится в город, в котором при осуществлении парковки в пределах муниципальной дорожной сети на центральных улицах будет учреждена плата. По информации администрации курортного города, сегодня в Сочи находится порядка 350 тысяч машин, половина из которых иногородние. И по показателю загруженности городской транспортной системы Сочи уже опередил Москву.
Решение проблемы забитой до отказа городской дорожной сети власти увидели во внедрении пилотного проекта - создании так называемых «прибордюрных парковок». Подобные парковки считаются качественно новым этапом в развитии современной транспортной логистики и представляют собой, казалось бы, обычные околотротуарные паркинги, но оснащенные паркоматами.
Скорее всего, обладателям автомобилей с прицепами придется нелегко найти себе место для стоянки в центре Сочи. Поэтому фаркоп на Санта Фе, Лансере и даже Приоре здесь останется без работы.
Сочинские муниципальные чиновники пока не разглашают информацию о размере платы за парковку на центральных улицах города-курорта. Однако уже известно, что тарифы за стоянку автомобиля здесь будут на порядок выше, чем на многоярусных парковках. По мнению властей, это обстоятельство будет мотивировать и стимулировать водителей выбирать именно второй способ осуществления стоянки своего «железного друга».
Несмотря на ожидаемый эффект от внедрения прибордюрных парковок, власти отнюдь не склонны считать проблему транспортного коллапса решенной. Именно поэтому до конца 2013 года в Сочи планируют открыть ряд новых стоянок. Это позволит довести общее количество мест для парковок почти до 3,5 тысяч.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.