Мопеды и скутеры - преимущества перед автомобилями
В начале 2015 года наметился серьёзный бум на различную мототехнику - от мопедов и скутеров до чего-то посерьёзнее вроде мотоциклов. Разумеется, установить чёткую причину роста популярности мототехники не представляется возможным, но многие эксперты рынка связывают рост напрямую с экономическим кризисом. Доступность менее габаритной техники вкупе с низкими ценами в сравнении с автомобилями, а так же повышенная маневренность на дорогах в условиях плотного трафика, сыграли далеко не последнюю роль в изменении показателей.
Раз уж речь зашла о мопедах и скутерах, есть смысл подробнее остановиться на этих транспортных средствах и рассмотреть, в чём их преимущества по сравнению с автомобилем, и есть ли они в принципе. Если вы когда-нибудь хотели купить мопед в Санкт-Петербурге, Москве или другом более менее крупном городе России, сейчас, возможно, самое время, поскольку в прошлом году произошёл "импортный" прорыв на отечественном рынке, в особенности мототехники китайского производства. Всё больше и больше компаний подумывают о налаживании производства скутеров и мопедов, а повышенная конкуренция, как известно, играет на руку конечному потребителю, то есть нам. Именно сейчас выгоднее всего купить скутер или хотя бы инициировать процесс выбора.
Пусть страна производителя вас не смущает. Давно пора отвыкнуть от стереотипа о плохом качестве китайской продукции. Китайские компании занимают лидирующие позиции в мировой экономике и по многим параметрам опережают своих европейских и североамериканских коллег.
"А зачем, собственно, мне мопед?" - данный вопрос звучит в голове практически каждого автолюбителя или просто человека, которому близко ощущение движения по дороге. Во-первых, небольшие габариты. Не нужно мучиться и стоять несколько часов в пробке на жаре. Во-вторых, нет острой необходимости в парковочном месте, некоторые люди даже умудряются хранить мопед у себя дома, как велосипед. В-третьих, мопеды дарят владельцу по-настоящему крутые ощущения от быстрой езды и не требуют серьёзных затрат.
Скутер изначально имел название мотороллер и в "эволюционной" цепи принадлежит к семейству мотоциклов. С 2013 года в России для управления этим транспортным средством необходимо наличие прав категории "М", однако, по факту, многие в силу разных причин пренебрегают данным законом. Получается, что к "скутеристам" относятся, как к пешеходам, знание правил дорожного движения для которых не является обязательным. Для большинства именно это и является главным плюсом, побуждающим к покупке именно скутера.