Готовится к выходу новый прототип электрической версии ГАЗель Next
Готовится к выходу новый прототип электрической версии ГАЗель
Next
Руководство Горьковского Автомобильного Завода рассказало о своих достижениях в области строительства коммерческих автомобилей с полностью электрическим приводом. Они отметили, что конструкторы совсем недавно разработали единое шасси, которое можно будет использовать при строительстве транспортных средств подобного типа.
Все автомобили будут создаваться на базе ГАЗель Next, предполагается, что это будут и грузовые, и пассажирские модификации. В последнем случае это будет хорошим прорывом для отечественного автомобилестроения. Сейчас компании, занимающиеся развозкой персонала и другими типами пассажироперевозок, используют машины с ДВС, теперь они смогут экономить на стоимости эксплуатации электрических микроавтобусов.
Правда, основная проблема, по которой до сих пор электрический ГАЗель Next не выпускается серийно, состоит в том, что его создание достаточно дорого обходится производителям. Получается, что себестоимость электрического коммерческого фургона оказывается очень высокой, что оказывает влияние на итоговую стоимость машины.
Имея такие цены, спрос на электрические фургоны будет очень низким. А при низком спросе на рынке, серийное производство будет экономически невыгодным для отечественного автомобилестроителя. Проблема состоит в том, что почти все детали, используемые в электрической силовой установке, импортные.
Сейчас отечественные автомобилестроители совместно с ведущими университетами страны разрабатывают собственные детали, которые должны стать лучше, и при этом получиться дешевле импортных аналогов. Если у них получится, то уже очень скоро во всех дилерских центрах можно будет встретить электрический вариант ГАЗель Next.
Отмечается, что при снижении себестоимости производства электрических фургонов и микроавтобусов, их популярность должна быть очень высокой. Наверняка они смогут вытеснить с рынка бензиновые и дизельные фургоны. Сейчас создан прототип ГАЗель Next, который способен от одной зарядки проезжать порядка 120 км при скорости 100 км/ч.
Руководство Горьковского Автомобильного Завода рассказало о своих достижениях в области строительства коммерческих автомобилей с полностью электрическим приводом. Они отметили, что конструкторы совсем недавно разработали единое шасси, которое можно будет использовать при строительстве транспортных средств подобного типа.
Все автомобили будут создаваться на базе ГАЗель Next, предполагается, что это будут и грузовые, и пассажирские модификации. В последнем случае это будет хорошим прорывом для отечественного автомобилестроения. Сейчас компании, занимающиеся развозкой персонала и другими типами пассажироперевозок, используют машины с ДВС, теперь они смогут экономить на стоимости эксплуатации электрических микроавтобусов.
Правда, основная проблема, по которой до сих пор электрический ГАЗель Next не выпускается серийно, состоит в том, что его создание достаточно дорого обходится производителям. Получается, что себестоимость электрического коммерческого фургона оказывается очень высокой, что оказывает влияние на итоговую стоимость машины.
Имея такие цены, спрос на электрические фургоны будет очень низким. А при низком спросе на рынке, серийное производство будет экономически невыгодным для отечественного автомобилестроителя. Проблема состоит в том, что почти все детали, используемые в электрической силовой установке, импортные.
Сейчас отечественные автомобилестроители совместно с ведущими университетами страны разрабатывают собственные детали, которые должны стать лучше, и при этом получиться дешевле импортных аналогов. Если у них получится, то уже очень скоро во всех дилерских центрах можно будет встретить электрический вариант ГАЗель Next.
Отмечается, что при снижении себестоимости производства электрических фургонов и микроавтобусов, их популярность должна быть очень высокой. Наверняка они смогут вытеснить с рынка бензиновые и дизельные фургоны. Сейчас создан прототип ГАЗель Next, который способен от одной зарядки проезжать порядка 120 км при скорости 100 км/ч.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.