Volvo Trucks выпустил супергрузовик
Volvo Trucks выпустил супергрузовик
Концерн Volvo Trucks начал выпуск магистрального сверхмощного грузового автотранспорта серии FH16, оснащенным 750-сильным дизельным двигателем, который способен развить 3550 Нм максимальный крутящий момент при 1050 об/мин. Каждый раз, когда проводятся презентации таких супергрузовиков, невольно задумываешься: «Нужна ли вообще такая мощность двигателя, поскольку весь опыт магистральных транспортировок производится с помощью автопоездов с тягачами, оборудованными дизелями, мощность которых составляет от 360 до 520 л.с.?»
Да, на самом деле европейский рынок грузового автотранспорта, развивающего свыше 520 лошадиных сил, крайне узок и составляет не более двух тысяч автомобилей, которые ежегодно продаются. И несмотря на это, разработчики полагаются на послекризисное увеличение объема перевозок и, дабы автотранспорт более эффективно работал, настоятельно предлагают Евросоюзу повысить во многих европейских странах дозволенную длину автопоезда до 25,25 с 18,75 м, а полный вес до 60 с 40 т.
В Финляндии и Швеции это уже официально одобрено не только законом, но и на практике, из чего следует, что два автопоезда транспортируют груз, для которого в остальных европейских странах необходимо три автопоезда: два длиной 16,5 метров с полуприцепами, а также один 18,75-метровый, который состоит из прицепа и бортового грузовика. Следовательно, количество грузового автотранспорта снижается на треть, что дает возможность существенно сократить загруженность дорог. Длинномерные автосамосвалы Вольво http://bastionavto.ru/samosvaly/samosvaly-volvo в Финляндии и Швеции также перевозят за раз существенно больше песка и щебня из-за более лояльных ограничений по длине.
Стоит отметить, что увеличение эффективности сжигания топлива равняется 15 — 20 процентам, что в свою очередь может повлиять на снижение не только опасных выбросов в атмосферу, но и эксплуатационных затрат в расчетах тонно-километров.
Концерн Volvo Trucks начал выпуск магистрального сверхмощного грузового автотранспорта серии FH16, оснащенным 750-сильным дизельным двигателем, который способен развить 3550 Нм максимальный крутящий момент при 1050 об/мин. Каждый раз, когда проводятся презентации таких супергрузовиков, невольно задумываешься: «Нужна ли вообще такая мощность двигателя, поскольку весь опыт магистральных транспортировок производится с помощью автопоездов с тягачами, оборудованными дизелями, мощность которых составляет от 360 до 520 л.с.?»
Да, на самом деле европейский рынок грузового автотранспорта, развивающего свыше 520 лошадиных сил, крайне узок и составляет не более двух тысяч автомобилей, которые ежегодно продаются. И несмотря на это, разработчики полагаются на послекризисное увеличение объема перевозок и, дабы автотранспорт более эффективно работал, настоятельно предлагают Евросоюзу повысить во многих европейских странах дозволенную длину автопоезда до 25,25 с 18,75 м, а полный вес до 60 с 40 т.
В Финляндии и Швеции это уже официально одобрено не только законом, но и на практике, из чего следует, что два автопоезда транспортируют груз, для которого в остальных европейских странах необходимо три автопоезда: два длиной 16,5 метров с полуприцепами, а также один 18,75-метровый, который состоит из прицепа и бортового грузовика. Следовательно, количество грузового автотранспорта снижается на треть, что дает возможность существенно сократить загруженность дорог. Длинномерные автосамосвалы Вольво http://bastionavto.ru/samosvaly/samosvaly-volvo в Финляндии и Швеции также перевозят за раз существенно больше песка и щебня из-за более лояльных ограничений по длине.
Стоит отметить, что увеличение эффективности сжигания топлива равняется 15 — 20 процентам, что в свою очередь может повлиять на снижение не только опасных выбросов в атмосферу, но и эксплуатационных затрат в расчетах тонно-километров.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.