Локальная покраска авто – адекватное решение
Царапины, сколы и другие мелкие повреждения кузова – бич всех автомобилистов. Появляются они легко и часто. Причем даже не очень обширное нарушение целостности покрытия кузова, впоследствии может привести к появлению ржавчины. А это более серьезная проблема. Да и эстетическое впечатление уже не то – с царапиной на боку автомобиль не выглядит таким опрятным и красивым.
Тем неприятнее ситуация, когда некоторые ремонтники из-за такого незначительного повреждения предлагают покраску всего кузова, вгоняя хозяина авто в несоизмеримые расходы. Конечно, покрыть краской всю деталь целиком проще и выгоднее для мастерской. Но это вовсе не единственный выход. В качестве более выгодного решения лучше подойдет локальная покраска автомобиля, которая обойдется на порядок дешевле.
Без сомнения, такой ремонт куда более кропотливая работа. И, пожалуй, самая ответственная его часть – подбор тона краски. Ведь если сделать это недостаточно тщательно, переход в результате может стать заметным. Но в распоряжении мастерских, которые занимаются подобной работой, всегда есть точные палитры. При достаточно добросовестном подходе они позволяют добиться такого точного совпадения, что место ремонта никак не будет выделяться на общем фоне.
Далее все относительно просто. Место покраски изолируют, накрывая остальную часть кузова пленкой или другим материалом, и начинают работу. Обезжиривают поверхность, зачищают царапину, при необходимости шпаклюют, грунтуют, сушат, снова зачищают и только потом красят. Высохший слой краски покрывают лаком.
Когда происходит локальная покраска авто, лак наносят либо на всю поверхность детали, либо только на участок покраски. Во втором случае после нанесения покрытия по периметру залакированной области распыляют смесь растворителя с лаком. В самом конце на зону перехода наносят растворитель. Такое многослойное покрытие необходимо, чтобы старый и новый лак стали одним сплошным слоем. В противном случае его защита не будет столь эффективна. Когда все высохло, работу завершают полировкой детали или места покраски. После этого автомобиль готов.
Как видно – такой процесс требует некоторых усилий. Но многократная экономия лакокрасочных материалов вполне оправдывает их. К тому же при таком способе ремонта не будет затронута большая часть заводского покрытия, и ваш автомобиль вернется на дорогу как новенький.