Ремонт вмятин без покраски, на кузовах Porsche, тоже возможен
Многие уже слышали, что существует технология, когда можно выполнить кузовной ремонт вмятин без покраски, т.е. сохранить родное, лакокрасочное покрытие, при этом, заплатив за такой ремонт втрое дешевле.
Ремонт вмятин без покраски
Вернемся к ситуации с олухом на парковке. Естественно, большинство владельцев дорогих авто, имеют полис КАСКО, однако, в такой ситуации, страховая компания однозначно поставит Porsche на СТО, где его будут перекрашивать. Т.е., в результате неаккуратно открытой каким-то балбесом двери, денег Вы не потеряете, но получите перекрашенную машину со шпаклевкой под ЛКП и вынуждены будете, как минимум, на дня три-четыре отдать авто в ремонт на станцию техобслуживания.
Еще стоит обратить внимание на то, что после того, как кузовщик отстучит вашу дверь (к примеру), а маляр потом ее покрасит, пусть даже и удачно попав в цвет и в характеристики заводской «шагрени», стоимость автомобиля упадет как минимум на 0,5% (по методике определения УТС). Если в цифрах, то в случае, когда авто стоит 4 млн. (к примеру), после только одной покраски двери, оно потеряет в стоимости не меньше 20 000 рублей!
Теперь, когда наглядно понятны не только денежные потери от традиционного малярно-кузовного ремонта, но и чисто субъективные убытки (мне, к примеру, не нравится когда мой Porsche перекрашивался) , можно перейти к тому, как можно не только забыть об утрате товарной стоимости, но и сохранить родное лакокрасочное покрытие, сэкономив к тому же массу времени.
Больше скажем: с появлением технологии ремонта вмятин без покраски (PDR), стоимость ремонта, которую Вам озвучили на обычной СТО (кузовной ремонт + покраска), можно смело разделить на два, а то и на три!
Применение технологии ремонта вмятин без покраски (PDR), позволяет полностью восстановить форму металла, не повредив родную краску кузова.
Естественно, в случае, когда наряду с вмятиной, на элементе поцарапана краска, такая технология не целесообразна, поскольку её целью как раз и является сохранение заводского ЛКП, а если оно повреждено, то и спасать собственно нечего.
Возникновение и удаление вмятин без покраски
Итак, главный признак того, что можно прибегнуть к услугам «Ювелир-Авто», где специализируются на удалении вмятин без покраски, это когда при наличии повреждения кузова (вмятина, тычок, изгиб и т.д.) краска осталась не поврежденной. И, так сказать, небольшой список «ремонтопригодныхпо PDR» повреждений, для наглядности:
- Дефекты, полученные на парковке (открытые соседями двери, наезд бамперами)
- Следы от камней или от неаккуратно поставленных предметов на капоте, крышке багажника или на крыше
- Пляски на крыше. Обычно, с такими последствиями обращаются после буйного застолья
- Снег на крыше автомобиля с легкой руки коммунальщиков. Особенно актуально в Питере, когда сугроб на крышу можно поймать в самом неожиданном месте
- Хулиганские действия. Как правило, это случаи, когда повреждения получены в результате ударов кулаками, локтями или ногами
- Вмятины от пистолета на заправке. Однотипное повреждение, устраняемое за 20-30 минут
- Удары гаражными и садовыми воротами по боковым панелям кузова
- Падение различных предметов на машину (на крышу, капот, крышку багажника)
- Последствия града с многочисленными мелкими вмятинами на горизонтальных поверхностях
- Падение веток деревьев
- Секс на капоте, крышке багажника и т.д.
- Само появилось (самое распространенное)
С появлением технологии удаления вмятин без покраски, у автовладельцев появилась реальная возможность, во многих случаях, не прибегать к услугам специалистов традиционных малярно-кузовных работ. Удаления вмятин без покраски по технологии PDR, в центре «Ювелир-АВТО», занимает в среднем 1-2 часа, вместо 1-2 дней, сохраняет родную краску на кузове и такие работы стоят в разы дешевле.