Полезные советы по обслуживанию отопителя автомобиля
Подавляющее большинство автомобилистов начинают вспоминать о отопителе в
машине во время наступления холодов, это ошибочно. Если не обслуживать
отопитель то возможно холодным утром печка может сломаться и вам
придется ехать без отопления в салоне.
Как вариант можно понадеется на то, что система отопления на новых машинах не требует обслуживания. Это не совсем так через несколько лет после покупки, на уже не новой машине, автомобилисту придется выполнять техническое обслуживание отопления. Конечно, если на автомобиле установлен автономный отопитель eberspacher, то проблем будет существенно меньше. У нас для вас есть несколько советов, следуя которым ваша система отопления прослужит вам верой и правдой долгие годы.
Во-первых: проверяем ежегодно фильтр салона. Многие автомобилисты вообще не меняют фильтр салона, или меняют его крайне редко. Фильтр нужно менять как минимум раз в год, за это время на нем, как правило, скапливается достаточное количество пыли, чтобы забить его и снизить свою пропускную способность в несколько раз. Конечно, если нет возможности его поменять, есть второй вариант его можно продуть воздухом под высоким давлением.
Во-вторых: проверяем работу заслонок отопителя. Довольно часто причина неисправности печки вашей машины является не правильная работа заслонок и ручек, благодаря которым осуществляется регулировка направления воздушными потоками. Если ваш автомобиль оборудован электронным управлением салона, то тут возможно тоже будут проблемы.
В-третьих: большое внимание нужно уделить вентилятору отопителя. Он должен вращаться без скрипов и посторонних шумов. В случае если шумы все же имеются, то это говорит об износе втулок, в таком случае нужно разобрать вентилятор, осмотреть все подшипники и смазать. Или ещё есть второй способ более простой и надежный заменить вентилятор в сборе.
В-четвертых: неисправность термостата. Проблема с обогревом может быть из-за недостаточного прогрева охлаждающей жидкости. Двигатель долго прогревается из-за нерабочего термостата.
В-пятых: еще одна возможная поломка – неисправность радиатора печки. Если с вами это случилось то лучше обратиться на СТО. Существует 2 варианта решения проблемы это его замена и ремонт радиатора.
В-шестых: также проверьте, открыт ли полностью кран отопителя.
Подведем итог при правильных профилактических работах, система отопления прослужит вам верой и правдой много лет.
Как вариант можно понадеется на то, что система отопления на новых машинах не требует обслуживания. Это не совсем так через несколько лет после покупки, на уже не новой машине, автомобилисту придется выполнять техническое обслуживание отопления. Конечно, если на автомобиле установлен автономный отопитель eberspacher, то проблем будет существенно меньше. У нас для вас есть несколько советов, следуя которым ваша система отопления прослужит вам верой и правдой долгие годы.
Во-первых: проверяем ежегодно фильтр салона. Многие автомобилисты вообще не меняют фильтр салона, или меняют его крайне редко. Фильтр нужно менять как минимум раз в год, за это время на нем, как правило, скапливается достаточное количество пыли, чтобы забить его и снизить свою пропускную способность в несколько раз. Конечно, если нет возможности его поменять, есть второй вариант его можно продуть воздухом под высоким давлением.
Во-вторых: проверяем работу заслонок отопителя. Довольно часто причина неисправности печки вашей машины является не правильная работа заслонок и ручек, благодаря которым осуществляется регулировка направления воздушными потоками. Если ваш автомобиль оборудован электронным управлением салона, то тут возможно тоже будут проблемы.
В-третьих: большое внимание нужно уделить вентилятору отопителя. Он должен вращаться без скрипов и посторонних шумов. В случае если шумы все же имеются, то это говорит об износе втулок, в таком случае нужно разобрать вентилятор, осмотреть все подшипники и смазать. Или ещё есть второй способ более простой и надежный заменить вентилятор в сборе.
В-четвертых: неисправность термостата. Проблема с обогревом может быть из-за недостаточного прогрева охлаждающей жидкости. Двигатель долго прогревается из-за нерабочего термостата.
В-пятых: еще одна возможная поломка – неисправность радиатора печки. Если с вами это случилось то лучше обратиться на СТО. Существует 2 варианта решения проблемы это его замена и ремонт радиатора.
В-шестых: также проверьте, открыт ли полностью кран отопителя.
Подведем итог при правильных профилактических работах, система отопления прослужит вам верой и правдой много лет.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.