Как проводится диагностика АКПП?
Как проводится диагностика АКПП?
Одним из самых сложных автомобильных механизмов является автоматическая коробка передач (АКПП), поломка которой выводит из строя машину и делает управление небезопасным. АКПП требует осторожного и внимательного к себе обращения, поэтому ее диагностика является частой и необходимой процедурой, которая на сайте http://akpp-praktik.ru/diagnostika-akpp/ предлагается на безвозмездной основе.
Эксплуатация этого механизма имеет свои правила, следуя которым, можно продлить эксплуатационный срок всего транспортно средства. Для обнаружения какой-либо поломки в работе коробки «автомат» проводится ее диагностика, которая осуществляется в несколько этапов. Чаще всего, АКПП выходит из строя по таким причинам: поломка электрического блока механизма, нарушение регулировок, неполадки по механической части, неисправность гидроблока и так далее.
Общее состояние коробки переключения передач проверяется посредством компьютерной диагностики. Если имеются какие-либо нарушения и поломки, то об этом начинает сигнализировать система. Далее проверке подвергается состояние масла: оценивается его консистенция, цвет и запах. В идеале масляная жидкость должна быть прозрачной и иметь слегка желтоватый цвет. Масло не должно иметь примесей и неестественного запаха. Если имеются проблемы в АКПП, то автомобильная жидкость начинает темнеть. В этом случае следует прибегнуть к ремонту, который осуществляется только профессионалами.
В ходе диагностических проверок проводят тест-драйв, при этом АКПП переключают на разные режимы. Во время тестирования переключают селектор, благодаря чему можно определить наличие посторонних шумов. Кроме всего прочего, проводят механическую проверку. Это делается при помощи подключения манометра к АКПП. После этого измеряют линейное давление. Механическая проверка проводится только на холостом ходу мотора. В это время фиксируется реакция трансмиссии. При отсутствии неисправностей реакция коробки должна быть мгновенной.
Проверять работу АКПП рекомендуется один раз в год. Диагностика трансмиссии осуществляется в определенном порядке. В самом начале проводится общий контроль работы АКПП и ее состояние. После этого проверяется жидкость: цвет, запах и консистенция. Далее проводится тест-драйв и только после этого специалисты прибегают к механической проверке. Не стоит пытаться наладить работу АКПП самостоятельно, так как это может привести к полному выходу из строя механизма, а замена новой коробки – это очень дорогое удовольствие.
Одним из самых сложных автомобильных механизмов является автоматическая коробка передач (АКПП), поломка которой выводит из строя машину и делает управление небезопасным. АКПП требует осторожного и внимательного к себе обращения, поэтому ее диагностика является частой и необходимой процедурой, которая на сайте http://akpp-praktik.ru/diagnostika-akpp/ предлагается на безвозмездной основе.
Эксплуатация этого механизма имеет свои правила, следуя которым, можно продлить эксплуатационный срок всего транспортно средства. Для обнаружения какой-либо поломки в работе коробки «автомат» проводится ее диагностика, которая осуществляется в несколько этапов. Чаще всего, АКПП выходит из строя по таким причинам: поломка электрического блока механизма, нарушение регулировок, неполадки по механической части, неисправность гидроблока и так далее.
Общее состояние коробки переключения передач проверяется посредством компьютерной диагностики. Если имеются какие-либо нарушения и поломки, то об этом начинает сигнализировать система. Далее проверке подвергается состояние масла: оценивается его консистенция, цвет и запах. В идеале масляная жидкость должна быть прозрачной и иметь слегка желтоватый цвет. Масло не должно иметь примесей и неестественного запаха. Если имеются проблемы в АКПП, то автомобильная жидкость начинает темнеть. В этом случае следует прибегнуть к ремонту, который осуществляется только профессионалами.
В ходе диагностических проверок проводят тест-драйв, при этом АКПП переключают на разные режимы. Во время тестирования переключают селектор, благодаря чему можно определить наличие посторонних шумов. Кроме всего прочего, проводят механическую проверку. Это делается при помощи подключения манометра к АКПП. После этого измеряют линейное давление. Механическая проверка проводится только на холостом ходу мотора. В это время фиксируется реакция трансмиссии. При отсутствии неисправностей реакция коробки должна быть мгновенной.
Проверять работу АКПП рекомендуется один раз в год. Диагностика трансмиссии осуществляется в определенном порядке. В самом начале проводится общий контроль работы АКПП и ее состояние. После этого проверяется жидкость: цвет, запах и консистенция. Далее проводится тест-драйв и только после этого специалисты прибегают к механической проверке. Не стоит пытаться наладить работу АКПП самостоятельно, так как это может привести к полному выходу из строя механизма, а замена новой коробки – это очень дорогое удовольствие.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.