Авторизация | Регистрация

Ремонт стартеров

Ремонт стартеровОсобенностью ремонта стартеров можно назвать то, что данное устройство довольно неудобно снимать с вашего автомобиля. Поэтому, перед тем, как приступить непосредственно к самим ремонтным работам, вам необходимо убедиться в заряженности и исправности аккумуляторной батареи. А также состояние соединений с проводами и выводов данного устройства. Еще работу реле включения или выключателя зажигания и их простоту проворачивания коленчатого вала. В Москве и условиях российской зимы, поломка стартеров случается довольно часто.

Непосредственно сам агрегат нужно будет разбирать и решать необходим ли ремонт стартера, во время возникновения следующих неисправностей:

- При включении стартера не происходит вращения якоря, и не включается тяговое реле. Это значит, оборвалась, либо замкнулась обмотка тягового реле. Также возможно произошло заклинивание якоря реле.
- При медленном вращении, или вовсе неподвижности якоря стартера скорее всего испортился контакт между контактным диском и зажимами реле. Или между щетками и коллекторами. Также могут быть изношены щетки, и произошло их заклинивание, в обмотке возникают короткие замыкания, или существуют обрывы.
- При вращении якоря стартера коленчатый вал остается без движения. Это значит, что проскальзывает муфта свободного хода, или произошла поломка вилки включения . Также причина неисправности может заключаться в буферной пружине.
- Во время вращения якоря стартера раздается сильный шум. Это значит, что произошел износ шейки и втулки вала. Ослабились болты, ответственные за крепление стартера, или пришел в негодность фланец стартера. Также в данном случае возможно биение коллектора или якоря, которое происходит с огромной силой, вследствие того, что якорь касается полюсного сердечника, или пришел в неисправность зубчатый венец маховика.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.