Заправка автомобильного кондиционера фреоном
Заправка автомобильного кондиционера фреоном
Когда в автомобиле установлен кондиционер, его время от времени приходится заправлять. Сама процедура заправки кондиционера достаточно проста. Но при этом следует учитывать некоторые правила, незнание которых приводит к раннему износу оборудования либо его необратимому выводу из строя.
Причиной появления паров и воздуха вместо фреона, как правило, становится разгерметизация кондиционера. А присутствие воды может оказать негативное влияние на работе всего оборудования в автомобиле. Чаще всего вода в радиаторной системе кондиционера скапливается из-за того, что автомобилисты во время езды зимой его не выключают. Однако, помимо воды, негативное влияние на работу кондиционера оказывает и воздух. Не стоит также забывать, что необходима регулярная чистка автомобильных кондиционеров.
Итак, чтобы удалить из кондиционера в автомобиле воду и лишний воздух, к системе необходимо подсоединить вакуумный насос перед самой заправкой. Можно обойтись и без проведения данной процедуры в том случае, если речь идет исключительно о дозаправке оборудования. Если кондиционер на непродолжительное время был вскрыт, воздух успел бы собой заменить газовую фракцию фреона.
По окончанию вакуумирования системы следует приступать к закачиванию в кондиционер необходимого количества газа. В первую очередь нужно отмерить количество фреона при помощи мерной колбы или электронных весов. Стоит отметить, что многие отдают предпочтение именно колбе, поскольку благодаря жидкой форме фреона, его очень легко переливать в мерную колбу из баллона. Объем газа измеряется с помощью мерной шкалы, расположенной на колбе. Когда нужное количество фреона отмерено, нужно открыть все краны, чтобы пустить газ в систему кондиционера.
Когда в автомобиле установлен кондиционер, его время от времени приходится заправлять. Сама процедура заправки кондиционера достаточно проста. Но при этом следует учитывать некоторые правила, незнание которых приводит к раннему износу оборудования либо его необратимому выводу из строя.
Причиной появления паров и воздуха вместо фреона, как правило, становится разгерметизация кондиционера. А присутствие воды может оказать негативное влияние на работе всего оборудования в автомобиле. Чаще всего вода в радиаторной системе кондиционера скапливается из-за того, что автомобилисты во время езды зимой его не выключают. Однако, помимо воды, негативное влияние на работу кондиционера оказывает и воздух. Не стоит также забывать, что необходима регулярная чистка автомобильных кондиционеров.
Итак, чтобы удалить из кондиционера в автомобиле воду и лишний воздух, к системе необходимо подсоединить вакуумный насос перед самой заправкой. Можно обойтись и без проведения данной процедуры в том случае, если речь идет исключительно о дозаправке оборудования. Если кондиционер на непродолжительное время был вскрыт, воздух успел бы собой заменить газовую фракцию фреона.
По окончанию вакуумирования системы следует приступать к закачиванию в кондиционер необходимого количества газа. В первую очередь нужно отмерить количество фреона при помощи мерной колбы или электронных весов. Стоит отметить, что многие отдают предпочтение именно колбе, поскольку благодаря жидкой форме фреона, его очень легко переливать в мерную колбу из баллона. Объем газа измеряется с помощью мерной шкалы, расположенной на колбе. Когда нужное количество фреона отмерено, нужно открыть все краны, чтобы пустить газ в систему кондиционера.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.