Как определить неисправность генератора
Как определить неисправность генератора
Все владельцы авто знают, что генератор – это главный источник тока в машине. Если он вышел из строя, то зарядка аккумуляторной батареи в момент движения неосуществима, ее емкость убывает, и совсем скоро транспортное средство не будет поддаваться стараниям водителя его завести.
Перед тем как самим браться за наладку генератора, в первую очередь следует проверить функциональность его составляющей, найти выходное напряжение и найти потенциальные причины неполадки. Для этого нужно вооружиться омметром с параметром проверки диодов, а также с функцией замера большого сопротивления. Для тестирования также подойдет и мультиметр.
Итак, сначала проверяем обмотку статора генератора. Для этого следует «щупальца» омметра положить на контактное кольцо статора, зафиксировать сопротивление обмотки действия. Норма 5-10 Ом. Когда сопротивление другое – в стартере генератора обрыв. Щупы кидают на любые контактные кольца. Причем омметр должен показать очень хорошее сопротивление. В противном случае обмотка просто-напросто замкнула на «массу». В случае выявления проблем с обмоткой, не откладывайте поездку в автосервис, ведь ремонт генераторов Kia встанет намного дороже, если долгое время игнорировать неисправность.
Описанным выше способом можно проверить обмотку ротора генератора. А чтобы проверить диодный мост нужно просто переключить аппарат в стандартную работу проверки диодов, зажать положительным зажимом общую шину дополнительных диодов, отрицательным зажать вывод нужного диода. Омметр должен показывать сопротивление, стремящееся до безграничности. Если его нет - диод сломан. Потом клещи тестера следует поменять местами. Сопротивление будет гораздо меньше, очень близко к нулю. Также проверяем все диоды по раздельности.
Все владельцы авто знают, что генератор – это главный источник тока в машине. Если он вышел из строя, то зарядка аккумуляторной батареи в момент движения неосуществима, ее емкость убывает, и совсем скоро транспортное средство не будет поддаваться стараниям водителя его завести.
Перед тем как самим браться за наладку генератора, в первую очередь следует проверить функциональность его составляющей, найти выходное напряжение и найти потенциальные причины неполадки. Для этого нужно вооружиться омметром с параметром проверки диодов, а также с функцией замера большого сопротивления. Для тестирования также подойдет и мультиметр.
Итак, сначала проверяем обмотку статора генератора. Для этого следует «щупальца» омметра положить на контактное кольцо статора, зафиксировать сопротивление обмотки действия. Норма 5-10 Ом. Когда сопротивление другое – в стартере генератора обрыв. Щупы кидают на любые контактные кольца. Причем омметр должен показать очень хорошее сопротивление. В противном случае обмотка просто-напросто замкнула на «массу». В случае выявления проблем с обмоткой, не откладывайте поездку в автосервис, ведь ремонт генераторов Kia встанет намного дороже, если долгое время игнорировать неисправность.
Описанным выше способом можно проверить обмотку ротора генератора. А чтобы проверить диодный мост нужно просто переключить аппарат в стандартную работу проверки диодов, зажать положительным зажимом общую шину дополнительных диодов, отрицательным зажать вывод нужного диода. Омметр должен показывать сопротивление, стремящееся до безграничности. Если его нет - диод сломан. Потом клещи тестера следует поменять местами. Сопротивление будет гораздо меньше, очень близко к нулю. Также проверяем все диоды по раздельности.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.