Автомобильный пламегаситель
Автомобильный пламегаситель.
Стоит начать с того, что данная деталь получила столь странное название в русском языке по непонятным причинам. Если брать те же определения в других языках, то там никакого упоминания о гашении огня нет вовсе. В целом, если рассматривать функции данной детали, то все же непонятно, отчего деталь получила такое название, но тем не менее, пламегаситель – это одна из важнейших частей выхлопной системы.
Пламегаситель – это деталь, установленная в передней части выхлопной системы и отвечающая за выпуск отработанных газов. Ее расположение находится около приемной трубы, зачастую там, где обычно располагается катализатор (http://www.glushiteli-1.ru/catalizatori.aspx).
Пламегаситель является одним из подвидов резонатора, и именно на него ложится львиная доля нагрузки, и ни на какую другую часть выхлопной системы такого количества работы не выпадает. Функция, которую выполняет пламегаситель отличается от принципа работы того же катализатора, у которого основное предназначение - обработка и нейтрализация горячих газов. Именно катализатор отвечает за выпуск более холодных газов, которые в дальнейшем уже проходят по всем остальным деталям выхлопной системы. Пламегаситель же, исходя из своего названия, просто гасит открытый огонь, не улучшая при этом экологическую составляющую отработанных газов.
Корпус пламегасителя требует особого внимания, так как от материала зависит и шум, издаваемый при работе, и наличие любых посторонних звуков будет говорить о неисправной работе. Резонатор также подвержен различным агрессивным средам, таким как вибрация двигателя, качество топлива и различные вещества, которые попадают при движении с дороги.
Стоит начать с того, что данная деталь получила столь странное название в русском языке по непонятным причинам. Если брать те же определения в других языках, то там никакого упоминания о гашении огня нет вовсе. В целом, если рассматривать функции данной детали, то все же непонятно, отчего деталь получила такое название, но тем не менее, пламегаситель – это одна из важнейших частей выхлопной системы.
Пламегаситель – это деталь, установленная в передней части выхлопной системы и отвечающая за выпуск отработанных газов. Ее расположение находится около приемной трубы, зачастую там, где обычно располагается катализатор (http://www.glushiteli-1.ru/catalizatori.aspx).
Пламегаситель является одним из подвидов резонатора, и именно на него ложится львиная доля нагрузки, и ни на какую другую часть выхлопной системы такого количества работы не выпадает. Функция, которую выполняет пламегаситель отличается от принципа работы того же катализатора, у которого основное предназначение - обработка и нейтрализация горячих газов. Именно катализатор отвечает за выпуск более холодных газов, которые в дальнейшем уже проходят по всем остальным деталям выхлопной системы. Пламегаситель же, исходя из своего названия, просто гасит открытый огонь, не улучшая при этом экологическую составляющую отработанных газов.
Корпус пламегасителя требует особого внимания, так как от материала зависит и шум, издаваемый при работе, и наличие любых посторонних звуков будет говорить о неисправной работе. Резонатор также подвержен различным агрессивным средам, таким как вибрация двигателя, качество топлива и различные вещества, которые попадают при движении с дороги.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.