Авторизация | Регистрация

Амортизатор - что это такое?

Амортизатор - что это такое?Наверное, ни для какого автомобилиста не будет новостью тот факт, что амортизаторы (подробнее здесь) являются неотъемлемой, и важнейшей составляющей подвески машины. В случае поломки амортизаторов, автомобиль теряет свою динамику, у него наблюдается увеличение пути торможения, отчего резко падает безопасность автомобиля, что совершенно недопустимо. При неисправно работающих амортизаторах начинает активно разрушаться автомобильная подвеска, возрастает износ покрышек, возникают проблемы с системой тормозов.

Новый, правильно прокачанный и установленный амортизатор, должен отслужить, в среднем, 50 000 км. Амортизаторы бывают различных типов. Если Вы большую часть времени водите автомобиль в условиях города, то машине больше подойдут масляные амортизаторы. Газомасляные, находят свое широкое использование при активной спортивной езде, и при вождении по пересеченной местности.

При покупке и установке нового амортизатора, следует побеспокоиться и о замене верхних опор, которые бывают двух видов, с внутренним подшипником, и без. Следует, также, напомнить о пыльниках, отбойниках, служащих для внешней защиты амортизатора, резиновых втулках, и сайлентблоках.

Особое внимание нужно уделить прокачке нового амортизатора перед его установкой, в противном случае, в автомобиле может появиться посторонний стук в районе подвески. Для проведения прокачки, амортизатор необходимо перевернуть вниз рабочим штоком, и медленным, плавным нажатием утопить шток в цилиндр. Затем, амортизатор нужно перевернуть в исходное состояние, и удержать выжатый шток несколько секунд. После этого, шток нужно покачать вверх и вниз несколько раз. Производимые нажатия должны выполняться плавно.

Когда амортизатор будет прокачан, его не следует ложить в горизонтальное положение, а удерживать вертикально, до самого монтажа на машину. Если Вы установите двухтрубный амортизатор на автомобиль без предварительной прокачки, его поршневая система очень скоро придет в негодность. Этому будет способствовать воздух, оставшийся во внутренней гильзе амортизатора. Различная скорость выхода штока нового амортизатора при его прокачке, к неисправностям не относится. Помните, что этот важный элемент автомобильной подвески не вечен, как, собственно, и остальные ее детали, поэтому нуждается в периодической диагностике и своевременной замене.

Источник: http://autosteam.ru/helpful-info

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.