Новые рекорды от Yokohama
Новые рекорды от Yokohama
В настоящее время на отечественном шинном рынке представлено большое разнообразие продукции. Кто-то предпочитает покупать шины Кама, кто-то делает ставку на Michelin, а кому-то по душе японская продукция. Высокой популярностью пользуются шины Yokohama, причем не только в России, но и во всем мире.
По итогам первого полугодия этого года азиатскому производителю удалось добиться рекордных показателей продаж. Компания смогла улучшить свои показатели по выручке, операционной и чистой прибыли. В общей сложности за шесть месяцев 2014-го года чистая прибыль составила 176 миллионов долларов, что больше предыдущих показателей на 38,4%.
В руководстве шинного гиганта отметили, что смогли улучшить показатели во многом благодаря скачку продаж на внутреннем рынке в первые месяцы этого года, в том числе за счет роста первичных продаж. Дело в том, что японские покупатели стремились стать обладателями авто до повышения налога на покупку транспортных средств. Улучшились и показатели продаж зимней нешипованной резины.
Холодная зима со снегопадами стала для японцев стимулом к приобретению специальной резины. Удачно завершилось полугодие на китайском, европейском и американском рынке, при этом в Yokohama признают, что спрос на их продукцию в России недостаточно высок.
Успешные продажи позволили компании внести коррективы в годовые планы, в частности объем чистой прибыли повышен до 411 миллионов долларов против первоначальных 367 миллионов. На фоне 2013-го года рост прибыли должен составить 20%.
В настоящее время на отечественном шинном рынке представлено большое разнообразие продукции. Кто-то предпочитает покупать шины Кама, кто-то делает ставку на Michelin, а кому-то по душе японская продукция. Высокой популярностью пользуются шины Yokohama, причем не только в России, но и во всем мире.
По итогам первого полугодия этого года азиатскому производителю удалось добиться рекордных показателей продаж. Компания смогла улучшить свои показатели по выручке, операционной и чистой прибыли. В общей сложности за шесть месяцев 2014-го года чистая прибыль составила 176 миллионов долларов, что больше предыдущих показателей на 38,4%.
В руководстве шинного гиганта отметили, что смогли улучшить показатели во многом благодаря скачку продаж на внутреннем рынке в первые месяцы этого года, в том числе за счет роста первичных продаж. Дело в том, что японские покупатели стремились стать обладателями авто до повышения налога на покупку транспортных средств. Улучшились и показатели продаж зимней нешипованной резины.
Холодная зима со снегопадами стала для японцев стимулом к приобретению специальной резины. Удачно завершилось полугодие на китайском, европейском и американском рынке, при этом в Yokohama признают, что спрос на их продукцию в России недостаточно высок.
Успешные продажи позволили компании внести коррективы в годовые планы, в частности объем чистой прибыли повышен до 411 миллионов долларов против первоначальных 367 миллионов. На фоне 2013-го года рост прибыли должен составить 20%.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.