Continental улучшил систему, следящую за давлением в шинах
Continental улучшил систему, следящую за давлением в шинах
Немецкий производитель покрышек Continental недавно отличился тем, что разработал специальную систему мониторинга давления в шинах. Она носит имя ContiPressureCheck. Система отлично работает в любых условиях, благодаря качественным датчикам и продуманной электронике. Теперь производители решили пойти дальше, и разработали функцию Automatic Trailer Learning. Она предназначается для грузовой техники, в частности, для прицепов.
Теперь водитель седельного тягача не должен будет постоянно останавливаться, и проверять покрышки прицепа. Все сведения о давлении в каждой покрышке будут передаваться ему через дисплей, установленный в кабине. Помимо экрана в этой системе работает приемник сигнала, установленный на раме прицепа. Он получает сигнал от датчиков, которые установлены в каждую покрышку прицепа, и передает его на дисплей водителю.
Датчик устанавливается на внутренней стороне протектора. Его габариты составляют всего двадцать миллиметров, а вес равен двадцать шесть граммов. С такими размерами и массой он не сможет создавать дебаланса при вращении колес. Но при этом сможет оповестить водителя, если давление в одной из покрышек стало меньше, чем это положено. Стоит отметить, что датчик съемный, потому, когда будут устанавливаться зимние шины, его просто можно переставить. Производители говорят, что благодаря низкой потребляемой мощности датчик будет работать в течение шести лет. Или при проезде шестисот тысяч километров.
Внутри датчика установлен микропроцессор, который управляет системой сбора и пересылки данных на приемник. Учитывая то, что новинка является беспроводной, давление в шинах будет производиться постоянно. Даже при замене прицепа система Automatic Trailer Learning будет продолжать работать, только данные она будет получать уже от других покрышек. Компания Continental сообщает, что их новая технология будет работать не только с их собственными покрышками, но и с резиной конкурентов.
Вся система Automatic Trailer Learning работает в полностью автоматическом режиме. На дисплей, установленный в кабине водителя, в режиме реального времени передаются параметры каждой покрышки. Причем, не только давление, но и рабочая температура. Если автомобиль находится без движения в течение пятнадцати минут, то система автоматически проверит, не отсоединен ли прицеп от тягача.
Немецкий производитель покрышек Continental недавно отличился тем, что разработал специальную систему мониторинга давления в шинах. Она носит имя ContiPressureCheck. Система отлично работает в любых условиях, благодаря качественным датчикам и продуманной электронике. Теперь производители решили пойти дальше, и разработали функцию Automatic Trailer Learning. Она предназначается для грузовой техники, в частности, для прицепов.
Теперь водитель седельного тягача не должен будет постоянно останавливаться, и проверять покрышки прицепа. Все сведения о давлении в каждой покрышке будут передаваться ему через дисплей, установленный в кабине. Помимо экрана в этой системе работает приемник сигнала, установленный на раме прицепа. Он получает сигнал от датчиков, которые установлены в каждую покрышку прицепа, и передает его на дисплей водителю.
Датчик устанавливается на внутренней стороне протектора. Его габариты составляют всего двадцать миллиметров, а вес равен двадцать шесть граммов. С такими размерами и массой он не сможет создавать дебаланса при вращении колес. Но при этом сможет оповестить водителя, если давление в одной из покрышек стало меньше, чем это положено. Стоит отметить, что датчик съемный, потому, когда будут устанавливаться зимние шины, его просто можно переставить. Производители говорят, что благодаря низкой потребляемой мощности датчик будет работать в течение шести лет. Или при проезде шестисот тысяч километров.
Внутри датчика установлен микропроцессор, который управляет системой сбора и пересылки данных на приемник. Учитывая то, что новинка является беспроводной, давление в шинах будет производиться постоянно. Даже при замене прицепа система Automatic Trailer Learning будет продолжать работать, только данные она будет получать уже от других покрышек. Компания Continental сообщает, что их новая технология будет работать не только с их собственными покрышками, но и с резиной конкурентов.
Вся система Automatic Trailer Learning работает в полностью автоматическом режиме. На дисплей, установленный в кабине водителя, в режиме реального времени передаются параметры каждой покрышки. Причем, не только давление, но и рабочая температура. Если автомобиль находится без движения в течение пятнадцати минут, то система автоматически проверит, не отсоединен ли прицеп от тягача.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.