Yokohama удивляет новой моделью шин IG50
Yokohama удивляет новой моделью шин IG50
Компания-производитель автошин Йокогама в последнем заявлении сообщает, что шины IG50 создавались согласно технологии BluEarth и владеют существенными достоинствами не только в плане цепкости на льду, но и в экономии бензина, а также долгого срока службы. Так как шины дают возможность экономии природных ресурсов с помощью минимального сопротивления качению и большому ресурсу, покрышки Yokohama IG50, которые в компании называют просто «пятерочкой», на боковине резины имеется символическая отметка BluEarth.
Среди интересных новшеств шин – применение специального водовпитывающего геля и универсальных микропор для усовершенствования сцепления на снегу и льду. Создатели говорят, что эффект впитывания воды стал на 21% лучше в сравнении с обыкновенными шинами.
Yokohama IG50 также красуется новым асимметричным рисуночком протектора, который сделан специально для улучшения сцепных свойств на льду. В официальном сообщении от Yokohama, - процесс торможения на скользкой поверхности улучшился на 8% посредством синергетического процесса от уникального рисунка протектора и обновленного состава резиновой смеси.
Представители компании уже провели тесты новой модели на ледяных дорожных участках в Японии, и их заключения были одобрительными, так как шины не подводят в самых труднопроходимых местах. По заверениям производителя, покрышки превосходно себя покажут, не важно при этом где будет происходить эксплуатация: шины в Майкопе, Токио, Мурманске и Торонто одинаково безупречны на льду, асфальте и в снегу.
Для снижения потребления бензина были взяты на вооружение технологии, в первый раз использованные в разработке шин Yokohama BluEarth RV-01 – специальных шин для автобусов. Снижение энергетических потерь с помощью сбалансирования «прогибания» боковых секций дало возможность сократить сопротивление качению на 6% в сравнении с обычными покрышками.
Компания-производитель автошин Йокогама в последнем заявлении сообщает, что шины IG50 создавались согласно технологии BluEarth и владеют существенными достоинствами не только в плане цепкости на льду, но и в экономии бензина, а также долгого срока службы. Так как шины дают возможность экономии природных ресурсов с помощью минимального сопротивления качению и большому ресурсу, покрышки Yokohama IG50, которые в компании называют просто «пятерочкой», на боковине резины имеется символическая отметка BluEarth.
Среди интересных новшеств шин – применение специального водовпитывающего геля и универсальных микропор для усовершенствования сцепления на снегу и льду. Создатели говорят, что эффект впитывания воды стал на 21% лучше в сравнении с обыкновенными шинами.
Yokohama IG50 также красуется новым асимметричным рисуночком протектора, который сделан специально для улучшения сцепных свойств на льду. В официальном сообщении от Yokohama, - процесс торможения на скользкой поверхности улучшился на 8% посредством синергетического процесса от уникального рисунка протектора и обновленного состава резиновой смеси.
Представители компании уже провели тесты новой модели на ледяных дорожных участках в Японии, и их заключения были одобрительными, так как шины не подводят в самых труднопроходимых местах. По заверениям производителя, покрышки превосходно себя покажут, не важно при этом где будет происходить эксплуатация: шины в Майкопе, Токио, Мурманске и Торонто одинаково безупречны на льду, асфальте и в снегу.
Для снижения потребления бензина были взяты на вооружение технологии, в первый раз использованные в разработке шин Yokohama BluEarth RV-01 – специальных шин для автобусов. Снижение энергетических потерь с помощью сбалансирования «прогибания» боковых секций дало возможность сократить сопротивление качению на 6% в сравнении с обычными покрышками.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.