Michelin представила новые шины специально для Corvette
Michelin представила новые шины специально для Corvette
Новая модель летних шин Michelin под названием Pilot Super Sport была разработана специально для Corvette. Шины получили некоторые технические особенности, такие как смесь резины, которая была усовершенствована с целью повышения качеств сцепления на мокрой и сухой поверхности. Причем также был изменен компаунд внутреннего слоя, что дало возможность уменьшить сопротивление качению и, следовательно, сократить расход топлива.
Форма пятна контакта была подобрана с помощью новейших технологий моделирования, чаще всего применяемых для планирования нагрузок, которые действуют на гоночные шины – Michelin подчеркивает, что данные методики первый раз использовались для улучшения свойств уличных покрышек.
Что по отношению к конструкции, то она содержит в себе специальный внешний слой из арамида (прототип кевлара), который обеспечивает устойчивость формы пятна контакта с учетом большой скорости, а также увеличенный эксплуатационный срок и оптимальную управляемость. Кроме этого асимметрично размещенные вставки (благодаря которым шины способны выдерживать вес машины при утрате давления) и сама каркасная конфигурация разрабатывались для улучшения разных свойств шин, учитывая то, что внутренняя и внешняя боковые стенки должны выполнять различные функции.
Разработчики Michelin отмечают, что при работе над новыми шинами они свыше 12 000 часов были заняты компьютерным моделированием и успели проехать не одну тысячу километров во время испытаний. В результате Michelin сразу представила два варианта новых шин для Corvette – один для базовой модели и второй для Stingray с опционным пакетом Z51.
Новая модель летних шин Michelin под названием Pilot Super Sport была разработана специально для Corvette. Шины получили некоторые технические особенности, такие как смесь резины, которая была усовершенствована с целью повышения качеств сцепления на мокрой и сухой поверхности. Причем также был изменен компаунд внутреннего слоя, что дало возможность уменьшить сопротивление качению и, следовательно, сократить расход топлива.
Форма пятна контакта была подобрана с помощью новейших технологий моделирования, чаще всего применяемых для планирования нагрузок, которые действуют на гоночные шины – Michelin подчеркивает, что данные методики первый раз использовались для улучшения свойств уличных покрышек.
Что по отношению к конструкции, то она содержит в себе специальный внешний слой из арамида (прототип кевлара), который обеспечивает устойчивость формы пятна контакта с учетом большой скорости, а также увеличенный эксплуатационный срок и оптимальную управляемость. Кроме этого асимметрично размещенные вставки (благодаря которым шины способны выдерживать вес машины при утрате давления) и сама каркасная конфигурация разрабатывались для улучшения разных свойств шин, учитывая то, что внутренняя и внешняя боковые стенки должны выполнять различные функции.
Разработчики Michelin отмечают, что при работе над новыми шинами они свыше 12 000 часов были заняты компьютерным моделированием и успели проехать не одну тысячу километров во время испытаний. В результате Michelin сразу представила два варианта новых шин для Corvette – один для базовой модели и второй для Stingray с опционным пакетом Z51.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.