Goodyear Dunlop представила новые инновационные разработки в Женеве
Goodyear Dunlop представила новые инновационные разработки в Женеве
Представители Goodyear продемонстрировали в Швейцарии свою самоподкачивающуюся резину, а также представили покрышки в новом дизайнерском решении и рассказали о начале работы с создателями нового электромобиля.
Глава Goodyear уверил, годы, когда нужно было вручную измерять давление в шине, уходят. Первый раз выпущенная Goodyear технология AMT была продемонстрирована в Женеве в прошлом году. С того времени инновация принесла несколько трофеев в виде наград, а всем известное издание Time назвал ее самым классным из 25 лучших технологий прошлого года.
Технология AMT сделана для регулярного удержания необходимого давления в шине. Исходя из исследований, при езде на недокаченных шинах затраты бензина растут на 2,5-3%. Не считая этого, это приводит к неправильному распределению давления на асфальт и снижает площадь точки контакта, что негативно сказывается на управляемости транспортным средством.
При разработке инновационной резины эксперты Goodyear применили целый ряд новых технологий с задачей обеспечения наибольшей безопасности в дороге, крупный внешний диаметр и геометрия шины обеспечивают снижение сопротивлению качания, мелкий протектор также снижает аквапланирование и сопротивление качанию, небольшая глубина протекторов дает возможность сократить расшатывание блоков и снизить потери энергии. После внедрения технологии АМТ, по оценкам экспертов, оптовая продажа шин (новых и бу) компании Goodyear увеличится на 10%.
«Мы заимствовали вдохновение в деталях, свойственных садам Дзен, которые призваны дарить ощущения спокойствия и порядка, - рассказывает Себастьен Фонтэн, главный дизайнер ателье Goodyear. - Камни символизируют надежность основания, т.е. уверенность. Лепестки лотоса не дают забыть о защите от воды, чему способствует динамичный узор у основания канавки. Все это позволяет человеку вести себя раскрепощено на скользком покрытии».