Корейские шины KUMHO будут выпускаться с электронными метками
Корейские шины KUMHO будут выпускаться с электронными метками
Руководящий состав корейского производителя шин KUMHO пришел к мнению, что их продукция должна в обязательном порядке оснащаться системой электронных меток. Использование этого нововведения позволит промышленникам производить самый лучший контроль качества своей продукции. Также будет лучше отслеживаться работа дистрибьюторов по всему миру, а контроль основных моментов логистики станет еще проще.
Компания планирует сэкономить на этом нововведении порядка девяти миллионов долларов в год, что вполне приличный результат. Теперь информация обо всех циклах производства автомобильных покрышек, а также их характеристики будут более точными и объективными. Метки, которые будут установлены в новые выпускаемые производителем покрышки, имеют технологию Radio Frequency Identification - это современный способ идентификации любых объектов.
Главным элементом автоматической идентификации является специальный радиосигнал, который позволяет записывать или считывать определенные данные с объекта. Все записанные данные хранятся на специальных носителях информации - тренспондерах. Считывание и передача данных происходит при использовании второго обязательного элемента данной системы - ридера, или интеррогатора. Корейские производители планируют разработать данное инновационное устройство для своих покрышек совместно с компанией Asiana IDT.
Местом, для интеграции электронных меток станет внутренний герметичный слой шины, здесь датчики будут работать без перебоев и ошибок. Выбор места установки был неслучайным, ведь именно в этом слое датчики менее всего будут подвержены нагрузкам, возникающим при движении автомобиля. Также здесь элементы системы идентификации будут менее подвержены высоким температурам, возникающим от трения покрышки по асфальтовому покрытию дороги.
Сейчас новую систему автоматики начали внедрять на китайском заводе в городе Гуанчжоу, а также на корейском предприятии в Гоксоне. Новыми шинами пока комплектуют только автомобили немецкого концерна BMW, но в скором будущем распространение новой технологии должно достигнуть мировых масштабов. Изначально планируется оснастить все покрышки для корейских автомобилей, а уж потом интегрировать данную продукцию в другие страны Европы и Азии. Увеличение масштабов распространения запланировано на середину 2014 года.
Руководящий состав корейского производителя шин KUMHO пришел к мнению, что их продукция должна в обязательном порядке оснащаться системой электронных меток. Использование этого нововведения позволит промышленникам производить самый лучший контроль качества своей продукции. Также будет лучше отслеживаться работа дистрибьюторов по всему миру, а контроль основных моментов логистики станет еще проще.
Компания планирует сэкономить на этом нововведении порядка девяти миллионов долларов в год, что вполне приличный результат. Теперь информация обо всех циклах производства автомобильных покрышек, а также их характеристики будут более точными и объективными. Метки, которые будут установлены в новые выпускаемые производителем покрышки, имеют технологию Radio Frequency Identification - это современный способ идентификации любых объектов.
Главным элементом автоматической идентификации является специальный радиосигнал, который позволяет записывать или считывать определенные данные с объекта. Все записанные данные хранятся на специальных носителях информации - тренспондерах. Считывание и передача данных происходит при использовании второго обязательного элемента данной системы - ридера, или интеррогатора. Корейские производители планируют разработать данное инновационное устройство для своих покрышек совместно с компанией Asiana IDT.
Местом, для интеграции электронных меток станет внутренний герметичный слой шины, здесь датчики будут работать без перебоев и ошибок. Выбор места установки был неслучайным, ведь именно в этом слое датчики менее всего будут подвержены нагрузкам, возникающим при движении автомобиля. Также здесь элементы системы идентификации будут менее подвержены высоким температурам, возникающим от трения покрышки по асфальтовому покрытию дороги.
Сейчас новую систему автоматики начали внедрять на китайском заводе в городе Гуанчжоу, а также на корейском предприятии в Гоксоне. Новыми шинами пока комплектуют только автомобили немецкого концерна BMW, но в скором будущем распространение новой технологии должно достигнуть мировых масштабов. Изначально планируется оснастить все покрышки для корейских автомобилей, а уж потом интегрировать данную продукцию в другие страны Европы и Азии. Увеличение масштабов распространения запланировано на середину 2014 года.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.