Авторизация | Регистрация

Грузовой парк компании: что выбрать и как управляться с техникой?

Грузовой парк компании: что выбрать и как управляться с техникой?Грузовой автотранспорт – это не только ценный актив для любой компании, которая самостоятельно (хотя бы частично) решает свои логистические вопросы. Это еще и сложный инструмент, который нужно уметь выбрать и с которым надо уметь работать. Что до выбора подобной техники, здесь выбор большинства очевиден и вполне оправдан.

МАЗ – заслуженный лидер постсоветского рынка

Грузовики с прицепами и полуприцепами (тягачи, самосвалы, бортовой транспорт и т.д.) серии МАЗ давно и прочно закрепились на первых позициях покупательских предпочтений. Причин тому более чем достаточно.

  1. Маз – в списке самых безопасных из доступных машин.
  2. Речь об отечественном оборудовании, соответственно выходов непосредственно на производителя (или его официальные представительства) у предпринимателей больше.
  3. Цена машин на порядок ниже стоимости европейских аналогов при том, что качество автомобилей остается очень даже на уровне.
  4. Рынок не просто насыщен, он буквально забит запчастями, расходными материалами и мастерскими, которые специализируются на работе с грузовиками этой группы (марки) разных поколений, так что переживать об обслуживании дорогой техники не придется.
  5. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что по динамике развития технологий сборки грузовых средств этот производитель опередил некоторых западных коллег (к слову об эффективной модернизации современного парка).

Эти грузовики обслуживают сочинскую Олимпиаду, они используются на самых крупных производственных заводах стран постсоветского пространства. Их закупают и применяют в своей работе транспортные организации международного уровня. Уже только это говорит в их пользу.

Особенности работы с оборудованием серии МАЗ

Но верный выбор, который для отечественного предприятия попросту не может не пасть на автомобили маз, – лишь начало. Даже с отечественным, доступным, понятным и привычным транспортом нужно уметь работать. Что это значит? Для начала, в списке "слабых" мест авто этой группы – буксировка. МАЗы не предназначены для того, чтобы буксовать (есть модели, которые используются для буксировки прицепов, но сами грузовики пробуксовывать не должны).

Другой важный момент: первая обкатка. Он актуален в тех случаях, когда речь идет о новых машинах или технике после капитального восстановления. Для такого оборудования первая обкатка (в 1000км пробега длиной) – даже не профилактическая мера, а жизненно важное условие. Как и применение качественных смазочных материалов (как показывает практика, одни лишь низкосортные расходники способны снизить срок безремонтной эксплуатации машин вдвое).

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.