Porsche 718
718 RSK явился логическим продолжением разработки модели 550А и вновь предназначался для гонок. Буква "К" относилась к шариковому шарниру торсиона и на подвеске. Мотор объемом 1500 см3 разместили в средней части кузова, но благодаря модифицированной подвеске передних колес кузов можно было расположить глубже. По-новому блицевали фары, чем оптимировали обтекаемую форму машины RSK.
Первые испытания показали, что у машины достаточно хорошее сцепление с дорожным покрытием и достаточно высокая мощность. Она развивала предельную скорость 245 км/час, но амортизаторы подвески задних колес требовали ремонта привода. Вскоре были сделаны все модернизации, и в 1958 году автомобиль RSK был полностью готов к соревнованиям. В Себринге во время первого своего участия он занял 3 место и Тарга Флорио 2-ой степени. В Ла Манше RSK доминировали по классу 2,0 литра и в общем зачете заняли 3 и 4 место.
В 1959 году объем двигателя был увеличен с 1,5 до 1,6 литра, благодаря чему мощность увеличилась до 148 л.с. В этот раз 718 RSK ехал в Тарга Флорио перед тремя другими Порше - 550 RS и два 356А Каррера - как первый, достигающий цели. В этом же году в Себринге пять машин RSK были среди первых десяти. Повторение этих успехов удалось маленькому 718 в 1960 году в Буэнос-Айресе, после этого заднюю подвеску колес снабдили двойными рычагами поперечного сечения и рессорами.
В настоящее время автомобиль 718 RS 60 задает тон на международных гонках. Переделанный прежний Формула-2-спортивный автомобиль с кузовом-купе отличался чуть большим расстоянием между колесами и более широкими шинами и колесами. 4-цилиндровый двигатель объемом 1587 см3, расположенный на трубчатой раме каркасной конструкции, имел 4 лежащих сверху распределительных вала и мощность 160 л.с. Благодаря своему малому весу 550 кг он развивал скорость до 225 км/час. Вопреки изменениям регламента FIA RS 60 во время своего первого выступления произвел впечатление и одержал двойную победу над конкурентами в Себринге в 1960 году. Такой же автомобиль в 1960 году завоевал Тарга Флорио, два других RS 60 заняли 3 и 5 места. На этой победоносной машине Ехен Маас принимал участие в Тарга Тасмания через 36 лет, т.е. в 1996 году, который был победителем в Ла Манше в 1989 году.
Ла Манш не принес RS 60 больших успехов, но среди большинства других гонщиков сезона 1960 года он занимал первые места. Когда немецкими Землями было решено вручать Большой Приз в этом году на Формуле 2 вместо Формулы 1, машины RS 60 заняли 3 из первых четырех мест, управляемые Грахамом Гиллем, Джо Боньером и Вольфгангом фон Трипсом. Четвертым гонщиком был Жак Брабхам. Следующая модель года RS 61 немногим отличалась от прежней. Не смотря на занятые ею 2 и 3 места на Тарга Флорио, в течение всего сезона машины Феррари видели ее только в зеркало заднего вида.
Другой вариант Спидера 718 был автомобиль WRS, которую выпустили в 1961 году с 4-цилиндровым мотором. Через год он получил 8-цилиндровый двигатель с оппозитным расположением объемом 2,0 литра. В то время как он в общем зачете все еще уступал Феррари, автомобиль одержал важные победы класса не только не только на таких больших дорожных гонках, как в Ла Манше, но и на гонках по горной местности, где Эдгар Барт получил на нем звание мастера 1963 и 1964 годов.
В конце 1962 года многократно переделанные спортивные машины собственно больше не годились для гонок. Последний автомобиль этой серии 718 GTR с 8-цилиндровым мотором объемом 2,0 литра в 1963 году принес последнюю историческую победу на Тарга Флорио: прошли времена модели 718 в Формуле 1.
Ко всему приспособленный маленький 718 был нечто большим, чем гоночным спортивным автомобилем. Специально для гонок по горной местности был создан Горный Спидер. С конца 50-х до середины 60-х годов он завоевывал победу за победой. Гонки по горной местности были редкими в Германии, поэтому они не стали доминантой для Порше. В лучшие времена этих гонок самыми успешными гонщиками были почти исключительно призерами Гранд При. В 1958 году двое из них Вольфганг фон Трипс и Жан Бера - оба на Порше 718 - в напряеженной борьбе за звание IMSA участвовали в гонках по горной местности. В 1960 году на таках же соревнованиях машины 718 заняли первые пять мест. Это был значительный успех для производителя автомобилей, который только 10 лет назад представил свою первую модель. Все 60-е годы едва ли были тормозом для Порше.
Машины 718 были участниками многочисленных различных соревнований, благодаря которым Порше укреплял славу успешного инновационного предприятия и привлекал внимание гоночно-спортивной публики и потенциальных покупателей к немецкой марке спортивных машин. От Ла Манша до Себринга машины 718 владели гоночно-спортивным миром вплоть до середины 60-х годов.
За рулем таких легендарных автомобилей сидели не менее легендарные гонщики, такие, как Стирлинг Мосс, Жан Бера, Джо Боньер, Вольфганг фон Трипс и Дан Гурней. Машины с очень легким весом завоевывали гонки за гонками, борясь даже с 3-х-литровыми Феррари и Мазерати. Сегодня модель 718, выпущенная в количестве только 33 экземпляров принадлежит не только к самым красивым, но и к самым редким Порше-автомобилям. Сегодняшний 986 Бокстер считается его достойным наследником.