Porsche 936
Модель 936 с открытым верхом была специально разработана для соревнований в группе 6, и она имела огромный успех: три победы в Ла Манше, из них две друг за другом, в 1976 и в 1977 годах. В этой группе автомобиль не должен был базироваться на дорожной машине, поэтому Порше переделало шасси модели 908 конца 60-х годов, которая достигла больших успехов на гонках длинной дистанции Тарга Флорио. 936 имел 6-цилиндровый двигатель с оппозитным расположением объемом 2142 см3 с турбонагнетателем (на основе Турбо Каррера) и обладал мощностью 500 л.с. По внешнему виду автомобиль был очень похож на машины 917, которые стартовали на CanAm-гонках, однако высокий воздухозаборник над головой водителя стал отличительным признаком модели 936.
В 1976 году две машины 936 стартовали в Ла Манше - одна преждевременно сошла с дистанции, другая, управляемая Гиесом ван Леннепом и Жаки Иксом, победила с грандиозным обгоном. Благодаря великолепной комбинации высокой мощности и абсолютной надежности 936 в том же году побеждал в чемпионатах мира спортивных машин - был только один промах во всем сезоне.
В 1977 году машины 936 с новыми турбонагнетателями снова выступили на Сарте, только на этот раз шло все не так хорошо. Жаки Икс, первый гонщик, рано сошел с дистанции и пересел на вторую машину, которая занимала лишь 15 место. Икс вел машину как одержимый и вышел на второе место за Моргенграуеном. Когда ведущая машина сошла с дистанции, победа, казалось, близка, но в последний час вдруг случилось повреждение цилиндра. Благодаря предусмотрительности гонщика группы Гурлея Гейвуда и хорошей работе экипажа, машина ехала на 5 цилиндрах и пришла к финишу первой.
В 1979 году все три машины 936 на гонках сошли с дистанции, в связи с этим 936 Порше полностью опозорился. Две легенды Ла Манша Дерек Бель и Жак Икс в 1980 году исправили это положение на 2,6-литровой 936 модели, одержав в Ла Манше шестую победу.