В честь первого дня рождения купе от Тойота, GT86, компания представила заводской тюнинг на этот автомобиль. Автомобиль относится к классу спортивных, дизайнеры и тюнинг-ателье неустанно колдуют над изменениями его внешности. Главный конструктор и разработчик разослал специальные рекомендации GT86 всем японским тюнинговым компаниям. Жаль, что заводская установка сигнализации на авто от тюнинг-ателье не предусмотрена.
А на этот раз были проведены доработки, которые помогли улучшить и динамику, и технические характеристики авто. Многоуровневый аэродинамический передний бампер с четкими, агрессивными линиями буквально режет воздушное пространство, снижая сопротивление, а низкопрофильная резина колес способна вцепиться в асфальтовое покрытие.
Подвеска автомобиля сменила амортизаторы, сейчас установлены нерегулируемые Sachs. Это новый продукт на рынке, способный сделать подвеску жесткой на плохой дороге и погасить все удары, провоцируемые неровным дорожным полотном. Это первые спорт пакеты для автомобиля, ожидается, что они скоро поступят в продажу.
Силовой агрегат не претерпел никаких изменений, он все также имеет характеристику мощности в 400 лошадиных сил. Хотя, совсем недавно тюнинг-ателье Gazoo Racing приладило к этому мотору и турбину, и приводной нагнетатель, благодаря чему было «снято» дополнительных 320 л.с..
Все эти изменения и нововведения коснутся автомобилей GT86 выпускаемых на внутренний и североамериканский рынки. Российскому же потребителю придется самостоятельно заказывать и устанавливать все элементы тюнинг-доработок, и стоить они будут недешево.